суббота, 5 мая 2012 г.

Выходные в Электре

В конце апреля мне довелось поучаствовать в мастер-классном проекте "ВСЕ МАСТЕРА НА ВЫЕЗДЕ" - это проект для мастеров, а так же для желающих перенять знания и умения. На пару дней мастер выезжает в санаторий "Электра", проводит там два бесплатных мастер-класса для отдыхающих. Проживание, питание, бассейн, тренажерный зал, кислородный коктейль - всё для мастера бесплатно :) Очень красивая природа, а воздух - не надышишься! Мне понравилось. У меня были очень творческие и благодарные ученики :) У всех получились милые поделки. 
Немного фото:
На второй день выпал снег и сказочно разукрасил природу.






Снежинка :)



А это уже фото с мастер-классов. Делаем народную куклу девочку.




Скоро у всех появится по ангелу!






3 комментария:

  1. Чудесные фото! Природа в снегу прелесть! Фото моста, да и другие, выглядят прям как профессионального фотографа! А какие глаза и лица у участников МК! И куколки хорошенькие. Раиса, эти куколки несшивные, верно? Все без иголки, и волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, вы забыли у меня на конкурсе написать свои предпочтения по призу и по своим рукоделиям. И забрать картинку в блог.

      Удалить
    2. Спасибо за оценку фотографий :) До профессионала мне ох как далеко )))А вообще люблю фотографировать. В детстве была "Смена", потом "Зенит", а сейчас цифровая мыльница. Мечтаю о хорошем фотоаппарате :)
      Куклы смотаны без иголок, и волосы тоже. Вот такой есть по ней мастер-класс в интернете http://youtu.be/DjDBH-1LqjI
      Лена, а я просто в раздумьях была, что же хочу )))

      Удалить