суббота, 25 января 2014 г.

Тёплая выставка:)

На днях сходила на выставку валяных игрушек Ирины Андреевой. Тёплая выставка, душевная:) Детство напомнила. Как давно это было...





 Кто из нас не был самой красивой снежинкой? 

 Сейчас начнётся "Ну, погоди!"


 Бабушкины салфетки...
 Пельмени самолепленные, конечно. Не покупные .

 Половичок тоже бабушка вязала...

 Игра на все времена:)

 Найдите уже меня, что ли, а то уснуууу...

 А вот музыкальная школа обошлась как-то без меня)))
А шить меня мама учила почти на такой машинке. Наша была с тумбой))

Спасибо Мастеру за тепло и лёгкую грусть воспоминаний...

9 комментариев:

  1. Классные фотки)) Очень люблю ее работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Как прикольно, такие они милые, уютные, из детства...
    Мне больше всех понравились девочка на снегу, сони, снежинка и пельменница, у нее такие ножки в носочках)))
    А какой размер примерно у фигурок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они большие! Наташа, вот здесь у Татьяны Рудаковой фото игрушек с выставки рядом с её сынулей. Для наглядности:) http://auntfrain.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Ого, ничего себе, немаленькие, прямо скажем... представляю, какой это труд...

      Удалить
  3. приобщилась))) здорово...нашим повезло...говорят выставку продлили до 8-го февраля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря тебе:) Когда я ходила, народу было много. Хорошо, что продлили.

      Удалить
  4. Какие душевные и теплые игушки! Отличная выставка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что не часто в Иркутске бывают подобные выставки)

      Удалить