четверг, 22 мая 2014 г.

Ткани с Алиэкспресс

Начала осваивать заграничные магазины. Давно на них поглядывала, вот наконец-то и первая покупка. Сегодня получила ткани из Китая. Первый раз делала интернет-заказ, но всё получилось очень удачно.
Заказывала с торговой площадки http://www.aliexpress.com/ От заказа до получения прошло почти полтора месяца. Не быстро, но я была к этому готова.

Заказы алиэкспресс
Я просто влюбилась в эти расцветки:) 
Набор из 12 отрезов (45 на 50 см) стоит 15,96 доллара. Доставка бесплатная. Сейчас нашла предложение подешевле. Сделала заказ на набор из 120 отрезов, оплатила и теперь осталось только ждать. Примерно такой:
Заказы алиэкспресс отзывы

Некоторые наборы попросила продавца выслать по два, а от некоторых отказалась вовсе. 
Вот этот магазин. Спросила о скидке, продавец ответил: Здравствуйте, это самые низкие цены. Уже оптовая цена. Мы вышлем вам подарок стоимостью $ 5 , дорогой друг.
Мелочь, а приятно:)))
Надо бы ещё попробовать сделать покупки на Ебэй и Джимаркет. Разобраться бы...
Ну а пока перебираю тряпочки и придумываю, что бы из них сотворить:)
-----------------
Добавлю по просьбе ссылку на магазин, из которого жду ткани. Вот. Доставка бесплатная.
Обувь для игрушек.
Ткани  со всего Алиэкспресса.
Не забывайте ставить галочку на бесплатной доставке (Free Shipping). Можно отсортировать по товарам со скидкой и т.д. А для перевода незаменим Гугл Хром.

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Завидую). Пойду пройдусь по ссылке, давно хотела попробовать заказать таким способом что-нибудь.
    Поздравляю с приобретением!!!
    Думаю, нас ждут много новых красивейших одеял и пледов, или еще что-нибудь, но в любом случае очень красивое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У нас в городе очень маленький выбор подобных тканей, а так хочется разнообразия)))

      Удалить
  2. Ого, поздравляю с освоением просторов торговли! Для меня это тёмный лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и не говори, Наташа))) тёмный лес! Но я пробую пробраться сквозь эти дебри)))

      Удалить
  3. Какое богатсво цвета, я тоже хочу такие запасы. Мне правда не надо таких больших количеств, я мало шью, и в общем-то пока меня устраивают наши городские магазины. Но через инет конечно интереснее и дешевле ткани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, интереснее, Света:) Как начнешь выбирать тканюшки, так не остановиться. А если ещё встретятся всякие рукодельные штучки, то всё - пропала))))

      Удалить