пятница, 21 ноября 2014 г.

Отчет по СП "Рождественская звезда". Первый этап.

Сегодня отчет по СП "Рождественская звезда". С Алёной шьём наволочку на диванную подушку. Алёна предложила за основу взять красивый блок и я не устояла от участия в очередном совместном пошиве:) На данном этапе работа выглядит так:
 Цветная ткань - наш российский ситец, две других - бязь. Посмотрим, что получится в итоге.
 Реальный цвет, на самом деле, ближе к первому фото. Я осталась без фотоаппарата и теперь придётся фотать на телефон.
Это результат первого этапа СП. Буду ждать второго, а звезду пока отложу в сторонку. Возьмусь за должок в другом СП:)

   

10 комментариев:

  1. Красиво получается! Звезда супер. Цветовое сочетание мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Люблю всё желто-карамельно-коричневое. Коричневого здесь пока нет, но, возможно, появится:)

      Удалить
  2. Раиса,очень даже симпатично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Надеюсь, в итоге будет красиво:)

      Удалить
  3. Раиса, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! И за добрые слова, и за такой интересный совместник:) У моей звезды цвета, правда, совсем не рождественские))

      Удалить
  4. Раиса, приятно познакомиться!!! Красивое сочетание цветов!!! И орнамент на самой звезде интересный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне тоже очень приятно! Заглянула к Вам, там звезда просто шикарная! Пошла в гости)))

      Удалить
  5. Ярко, по-новогоднему! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить