среда, 20 января 2016 г.

Панно "Домики" как результат очередного СП.

На форуме Дублирин проходит очередной интересный СП. На этот раз  все шьют работу в технике ручной аппликации под руководством Натальи Дражниковой. Наталья предложила для примера, вдохновения и воплощения аппликацию вот такой девочки Юки:
 Давно хотелось попробовать сделать что-нибудь в такой технике. Даже довелось как-то купить со скидкой набор японских красивых тканей.  Красивые, но дорогииие...даже со скидкой. Может , потому мне так страшно и жалко было начинать его резать? :) Но такой шанс - делать что-то впервые, но по обстоятельным урокам Натальи и советам других уастниц совместника - я пропустить просто не имела права) Единственное, что останавливало, так это выбор темы аппликации. Юка хорошенькая, конечно, но придумать ей практическое применение я не смогла. На глаза попалась вот такая картинка-идея:
Ну а домики я очень люблю! Потому свои первые шаги в ручной аппликации я на них и осваивала.
Получилось маленькое панно. 30 на 22 см. Фон - наш отечественный лен с хлопком. Наполнитель синтепон 100, слегка пропаренный.
японская аппликация домики


 Что-то голубое в кадр попало... Его тут быть не должно:)
домики аппликация лоскутная
 По случаю своего приобщения к ручной аппликации купила наперсток, нитки гуттермановские для стежки, иглы для квилтинга :) Наперсток не понадобился, да и не получается у меня с ним.
панно домики лоскутное
 





аппликация домики панно лоскутное

 Рамочку захотелось сделать двойную. Это позволило заполнить пустое пространство, которое выглядело лишним, и добавить красоты:))
Теперь осталось придумать, как эту картинку оформить, чтобы было не только красиво, но и практично. Пока в голове зрели идеи, наткнулась на Пинтересте вот на такое решение:
 Это именно то, что нужно. Полочка - очень практично, правда же?

 Или такой вариант (но без финтифлюшек наверху:))
Можно и домики пристроить, и вообще дать фантазии разгуляться. Подкова, часы старинные, песочные часы, книжки ... есть из чего выбрать, в общем.

Всем удачного дня!

17 комментариев:

  1. Рая, очень красиво получилось!!! Загляденье просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Прогулялась вновь по твоему блогу. Сколько там красоты! А уж работы в технике японского пэчворка какие! Мне еще расти и расти:)

      Удалить
    2. Нам всем еще расти и расти, но, лично мне, кажется, что ты поймала ту струну японской, особой изящности и цветовой игры! О, как, сама в шоке, как сказала ))

      Удалить
    3. Хорошо сказала, так, что и я тоже в шоке)))

      Удалить
  2. Раиса, да это просто обалдеть! В первый раз и так виртуозно! Я вот никак не решаюсь, потому мое восхищение такой чудесной работой прими. Я представила, что ключницу можно украсить такими домиками. Я их тоже очень люблю. :)
    С почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Домики всегда беЗпроигрышный вариант, ну кто их не любит? :)

      Удалить
  3. Очень красивое панно получилось! Здорово ! Чудесные домики и рамочка двойная интересная ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!Рамочка мне тоже нравится)) Недочеты, конечно, есть, но в целом смотреть на работу мне приятно:)

      Удалить
  4. Я тоже домики очень люблю!
    Очень красиво получилось!!! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Домики любят все:) Правда же?:)

      Удалить
  5. Рая, чудные домики, и это все таком маленьком кусочке получилось-поместилось?!...

    Классно! Оформительские идеи тоже приглянулись, разумеется, без финтифлюшек верхних. Кстати, очень такая полочка на хозяйскую лестницу похожа, только не приставленную к стене, а повешенную на стенку в целях безопасности и чтобы дети на чердак не лазили...

    И, да - я тоже не могу шить с наперстком, много раз раню палец, иногда толкаю иголку лезвиями ножниц, но наперсток - это не для меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, это лестница и есть. Только сейчас разглядела:) А что, забавное интерьерное решение)) А с наперстком работать научиться всё-таки хочется. Кто бы научил:) Спасибо, Оля, что заглядываешь на огонек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Раечка! Как здорово получилось. Никак на эту технику не могу настроиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, тут главное - настроиться, потом не остановиться)

      Удалить
  8. Боже, какая красота. Я все только любуюсь на такие вещи и ни как не могу на них решится (очень жалею, что пропустила это СП) ((( может быть случилось и у меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) А сп без срока окончания, желающие до сих пор присоединяются и шьют.

      Удалить
    2. Здесь новый сп затевается, с домиками http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=645&start=750

      Удалить