вторник, 28 января 2014 г.

СП Сказочный Фей. Этап под названием "глаза боятся, а руки делают"

Уф, у моего Фея появилось лицо (смахиваю пот со лба)))).  Страшновато было браться, но итог  радует. Хотя недочётов, наверняка, много, но вы их мне на ушко скажите (буду рада и благодарна, честное слово!), а Фей знает, что он красивый и любимый:)

Он у меня шалун. В прятки поиграть любит:)

Ах, вот он где спрятался)))

Здесь размечтался о чём-то...

Ну вот, снова прятки))))

Сказать, что мне интересно участвовать в Юлином СП, это ничего не сказать. Вот сижу и думаю, как выразить в словах то, что испытываю в процессе...Творческий подъём и предвкушение, когда фантазируешь над образом; радость и удовлетворение, когда пройден очередной этап, благодарность и пожелания всего самого хорошего Юле за её труд и альтруизм. Да не оскудеет рука дающего! 

11 комментариев:

  1. Раиса, прекрасная роспись! Образ милого, доброго, немного хитрого Фея состоялся!) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я так рада, что он тебе понравился:) Спасибо!

      Удалить
  2. Марина, Алёна, Ирина! Спасибо вам, девочки, на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошка! Очень миленькое добрейшее личико!

    ОтветитьУдалить
  4. какой стеснительный))) губку поджал)))Рая...молодец...а я еще нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой:) Я ему кое-что всё же переделываю. Не лицо, нет, его не трогаю:)

      Удалить
  5. Необыкновенно интересный процесс!Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить