среда, 22 января 2014 г.

Грунтовка. К следующему этапу готов!

Ну наконец-то я догнала участниц (некоторых;))) в СП! Сегодня мой Фей загрунтован и сидит сушится.
Здесь пока только покрыт ПВА. 

грунтовка куклы
Лицо претерпело ряд изменений, утяжек прибавилось.

грунтовка куклы
Кончики сапожек набиты были не очень плотно, поэтому проволоку взяла длиной сантиметров 8. Шилом проткнула глубокие отверстия и вставила проволоку. Теперь носку можно придать желаемую и, главное, прочную форму.
Следующий этап - грунтовка акрилом. Хорошо, что дома ремонт от которого я второй день отлыниваю. Краски предостаточно:)
грунтовка куклы


грунтовка куклы

Ждём следующего этапа. Самого интересного! 

11 комментариев:

  1. ох какой ладненький))) чувствуется рука мастера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) у меня такое чувство, что иголку впервые в руки взяла)) столько косяков, ого-го! Надеюсь хотя бы то что есть не испортить последующей окраской:)

      Удалить
  2. Хороший какой получается! Очень понравился! Личико доброе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вот бы передать характер и настроение в цвете...Жду следующего этапа:)

      Удалить
  3. Ой, какой хорошенький волшебник! Смешнючий! Мордашка добрючая! Я не решилась поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое:) Этот СП один из лучших, интересных. Много нового для себя открываю. На твой СП тоже всё поглядываю)) Хоть я уже и шила косметички, да и вообще шитьё - это с детства, если успею с некоторыми обязательными работами, обязательно присоединюсь!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Таня, я её покупала на распродаже в Дисконте (в том, что закрылся) Как называется, не знаю. Умеренно тянется, плотная. Стрейч, что-то наподобие габардина. Написано было 100% хлопок. Лежал этот отрез, т.к. родной цвет для кукол не очень, а затонировать так, чтобы понравился результат, его тоже не получалось. А под грунтовку в самый раз. С тканью для тела у меня напряженка. Таня, а ты какой тканью пользуешься? Это я уже больше касательно примитивов спрашиваю, уж больно они у тебя хороши:) На домового, например, что брала?

      Удалить
    2. Для примитивов я беру наигрубейший лен...а для фея впервые попробовала ткань пикачу...габардина не было стрейч...мне сказали ...что эта ткань максимально приближена к габардину-стрейч по своим свойствам (я с этим материалом впервые работаю))) для пальцев прекрасно подходит))) не то что х.б.)))

      Удалить
  5. Какой загадочный малыш)))Мечтает?Или задумал какую то проказу?Люблю таких загадочных!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Для меня он тоже пока загадка:)

    ОтветитьУдалить