воскресенье, 5 января 2014 г.

Поздравляю!!!

Дорогие мои читательницы, поздравляю вас с Новым годом! Пусть с вами всегда будут любовь, радость, удача и творческое вдохновение! Спасибо, что вы у меня есть! 

ёлочные игрушки
На нашей ёлке нынче много рукодельных игрушек, в том числе подаренных мне в этом и прошлом году. Например, эти милые лошадки и зайка:)

Для упаковки подарков нашила вот таких мешочков. Задекупажила весёлыми салфетками:)
упаковка новогодних подарков
Пусть поучаствуют в галерее новогодних упаковок.

А ещё не показывала прошлогоднюю куколку. Она не праздничная, конечно, но пусть уж покажется в этой новогодней заметке как завершающая кукла года 2013.
народная кукла

С наилучшими пожеланиями, я:)

8 комментариев:

  1. Раечка, поздравляю тебя и всех твоих близких в Новым Годом! Счастья, Здоровья, Любви!
    Пусть твоё творческое вдохновение подружится с твоим временем!
    Очень нравятся снеговички! Такие забавные шапочки! А карусельная лошадка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пусть Новый год для всех будет добрым:)

      Удалить
  2. Раиса, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Успехов!!!! Сколько красивого!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Такия! И тебе успехов и всего самого хорошего!!!

      Удалить
  3. я обожаю Ваших улыбчивых снеговиков! Очень красивые мешочки! Рая, с Рождеством наступающим! Пусть праздник светом мира и добра озарит Ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я очень рада:) Спасибо большое! Мир Вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, поздравляю С Новым годом! Пусть в этом году времени окажется чуть больше чем в предыдущем.

    ОтветитьУдалить